Re: [gnome-cyr] Почему у меня постоянно бъются темы?

В Срд, 23.07.2003, в 03:06, Sergey V. Oudaltsov пишет:
> Теоретически - согласен. Практически - не знаю, как это реализовать без
> добавления опции "цвет" в настройки (а добавлять ее я совсем не хочу
Это делается легко. Во всех темах ГТК есть строки вида:

  text[NORMAL]    = { 0.00, 0.00, 0.00 } (обычный текст)
  text[ACTIVE]    = { 0.00, 0.00, 0.00 } (подсветка текста под кусором)
  text[SELECTED]  = { 0.90, 0.90, 0.90 } (выделенный текст)

  bg[NORMAL]    = { 0.00, 0.00, 0.00 }
  bg[ACTIVE]    = { 0.00, 0.00, 0.00 }
  bg[SELECTED]  = { 0.90, 0.90, 0.90 }

Т.е. цвета по умолчанию нужно брать из темы GTK, где они всегда
присутствуют.

> ребята в usability глотку рвут за каждый новый виджет в настройках). К
> тому же, это не хорошо с точки зрения accessibility - ведь некоторые
> люди не различают цвет, следовательно, мы _не_должны_ использовать его
> для акцентирования. С этим у гнома строго - и, я думаю, это правильно.
Тут я согласен. Однако предлагаемое выше решение исключает возникновение
проблемы. Цвета на экране отличаются ещё и по яркости. Напротив,
выделенный текст всегда контрастнее обычного. Дальтоники будут выбирать
более контрастные темы и получат легко  читаемый текст.

> Согласен однозначно. В этом смысле нам с Вами даже не поспорить - у нас
> критерии "нишевости" разные. Согласитесь, я, как провозглашенный
> "начальник проекта" имею некоторые повышенные права в этом вопросе:)
Вот-вот...

> А можно просто озвереть (если уж он ТАК не любит этот флаг) и проделать
> соотв. манипуляции с /usr/share/pixmaps/gswitchit. Или взять в руки
> gconf-editor. Двух вариантов мало (_в_дополнение_ к использованию
> плагина)?
Это не варианты. Все описанные действия не относятся к нормальной
работе.

> Вот не уверен я. По-моему, это все нишевые фишки. Мой подход таков -
> если фишка не нужна некоторому большинству (оценка чисто умозрительная,
> из спинно-мозговых соображений) - можно ее реализовывать, можно - нет.
> Но даже если реализовывать - делать ее такой же доступной, как фишки для
> шир.нар. масс - совсем не обязательно. И если мне это чревато проблемами
> на usability - я погожу.
Их "юзабилити" означает убого-примитивный интерфейс и сексуальные
упражнения с компьютером  каждый раз, как только понадобиться его
настроить. И это вместо нормальной работы и способности Гнома1
адаптироваться к практически любым требованиям и привычкам.

> Есть еще такая идея. В принципе, usability gnome org открыт для всех.
> Если Вы, Вячеслав, запостите свои самые последние скриншоты диалога
> настроек gswitchit - в виде предложения (конечно, лучше в виде url, чем
> аттачей) - может, кто-то что-то скажет. Для того, чтобы не казаться
> предвзятым, могу пообещать, что долгое молчание общественности буду
> трактовать как серьезный голос в Вашу пользу. И если вы пробъете свои
> эскизы "сквозь строй" - мне, фактически, будет очень сложно
> отвертеться:) Как Вам такая мысль?
Я могу послать, но мне не хочется общаться с этими наймитами ... (далее
нецензурно) ... . Результаты их работы вогнали меня в депрессию, когда я
впервые увидел Гном2. Теперь при упоминании этого слова я как Геббельс
хватаюсь за пистолет.

Кроме того, у меня уже есть некоторый опыт, и я знаю, что при малейшем
намёке на несогласие с их идеей-фикс превратить Гном в жалкое подобие
винды представители этого проекта и примкнувшие к ним хамят и перестают
отвечать на письма. В результате такого общения моё желание что-либо
делать было поколеблено.