[gnome-cyr] Re: рПЮЕНХ Х НЕОС РПУФПСООП ВЯАФУС ФЕНЩ?

On Wed, 23 Jul 2003 11:25:00 +0100
"Sergey V. Oudaltsov" <sergey oudaltsov clients ie> wrote:

> Не, вроде, там не XML-евские ID:) Просто Name
> Спасибо за предложение. DTD меняется тривиально. Вместо
> (name,description*) придется делать (name+,description*) и
> опциональный атрибут у имени xml:lang добавить. И код - тоже
> достаточно прост.
>
> Да вот еще попросить Вячеслава сделать переводы всех names:)
>
> Я говорю - проблема может быть только с проталкиванием в
> иксы...

Понял :) Кстати, если проталкивание - процесс сложный, стоит
сразу добавить и другие общие атрибуты XML, например, xml:base.
Вдруг кто-то захочет модульные конфиги с включением через
XInclude :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt vzljot ru