[gnome-cyr] Re: Почему у меня постоянно бъются темы?

On 23 Jul 2003 00:06:21 +0100
"Sergey V. Oudaltsov" <sergey oudaltsov clients ie> wrote:

> Угу. Только (моя вина, каюсь), при разработке этого xml я не
> учел того, что кому-то может захотеться переводить
> двухсимвольные id. Придется переделывать dtd и libxklavier:(

id нельзя переводить, если они объявлены как id. Можно
использовать дополнительный тег с актуальным значением вывода и
атрибут языка xml:lang.

> Радости, конечно, маловато. Подумаю истчо раз. Посоветуюсь с
> Иваном.

Если нужно поковыряться с DTD, я могу попробовать. Если для
доступа к значениям в XML используется XPath, тоже могу
попробовать.

<skipped/>

--
Regards, Vyt