Re: [gnome-cyr] 翽

> взялся за гуж... :)
Кто-то тут утверждал, что я, типа, руководитель проекта:)

Подумав про это, я осознал - это приведет переинициализации конфигурации
XKB при переключении окон. Мне этого очень не хочется. Настолько не
хочется, что скорее всего я это оставлю плагиноделателям (в смысле - сам
я этого делать не буду) и - то, если я еще окажусь таким добрым, что дам
им для этого API. В базовой утилите конфигурации xkb этого, скорее
всего, не будет (да и gnome usability может не обрадоваться).

> Я бы до утряски списка функций погодил кодить. Что то должно уйти в
> плагины, что то нужно убтрать и только разобравшись с существом всех
> надстроек - кодить базу.
М-м... "Всех надстроек" - это как? Всех возможных плагинов? Что-то эта
мысль для меня сложновата, кажется, я ее не понял:)

> Вячеслав правильно уловил слабое место переключателки, которое можно
> сделать сверхсильным.
:)
> Это прямая работа переключателки с xkb с хранением конфига в gconf.
> Либо это будет минусом (грузим конфиг при старте и больше не трогаем.
Это именно так и есть - только почему это минус?
> Вызов конфигуратора раскладок не в счет), либо плюсом  (быстрое
> включение/выключение предконфигуренных раскладок, настройка раскладок в
> соответствии с окружением). В первом случае дублируется усекновенная
> функциональность конфига в XF86Config-4, во втором появляется мощный
> механизм динамической адаптации раскладок во время сеанса работы. Такого
> лично я еще не видел и такая функциональность весьма актуальна и
> дорогого стоит...
Дорогого? Маркетингово это стОит столько, сколько пользователей будут
реально эту фишку пользовать:). Программно это стОит перезагрузки
конфигурации xkb в XFree - чего я до сего дня всеми силами пытался
избегать. Все, что сегодня делает gswitchit - делается в рамках одной
конфигурации. Потому что перекинуть цифирку номера группы иксам легко, а
перезагрузить некоторое кол-во табличек - сильно дороже (даже если я все
раскладки загружу из файлов на старте).

И еще. Я считаю достоинством сегодняшнего gswitchit то, что конфигурялка
- конфигурирует (активная сущность), отображалка - отображает
(реактивная сущность). Да, некие "активные" задачи отображалке
приходится выполнять (например, переключение per window) - это немного
портит общий имидж. Но то, что вы предлагаете, товарищи, это резкое
усиление активной роли отображалки. Концептуально это меня немножко
напрягает - соббсно, отображалка начинает становиться какой-то
менеджилкой.

Короче, против предлагаемой идеи XKB config per WM_CLASS у меня такие
возражения:
1. Перегрузка конфигурации сильно дороже переключения группы.
2. Наращивание мускулов апплета - мне не кажется удачной идеей. Вот
всякий макияж, удачная стрижечка, маникюрчик - вы понимаете, о чем я:)

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=