Re: [gnome-cyr] gswitchit

Sergey V. Oudaltsov пишет:

Если вопрос только в формулировке, то обе они не идеальны, но та, что сейчас в программе, имхо,лучше.
Ваш вариант? И чем плохо то, что есть?
Своего варианта пока нет.
Есть только мысль, что слово "группа" как то неинформативно в контексте клавиатуры. Для тех, кто работает с xkb тут ясность полная (в xkb - группы), но для тех, кто пользуется переключателкой - группа, это группа раскладок, а не раскладка, как получается. Я бы сделал так - "Запоминать текущую раскладку для каждого окна", только по русски и покороче. Другими словами, в описании опции перейти от точного описания функционала в терминах xkb к описанию последствий этого функционала для пользователя.

Это замечательно! Нет места для кнопки - присобачим куда-нибудь. А
почему не на нажатие клавиш Ctl-Alt-Del? Не, дизайн через "присобачить
куда-нибудь" - не наш путь.
а чем плох пункт в контекстном меню апплета?
Ну туда еще ничего, я уже соглашался. Но в контекстное меню конкретной
раскладки - диковато.
:)
Я ж говорил, кранты КДЕ... :))

а патчи где брать?
В виде отдельного патча я это не видел. Спросите Ивана - может, он
выдаст.
А он, говорят недоступен. По крайней мере его адрес в альте никому не дают. :)
На самом деле, если у вас есть связь, нельзя ли патчик попросить?

просто по делу сказать пока почти нечего.
портирую systray-applet в рокс и поэтому с кодом сейчас переключателки разбираться не могу, а все остальное мы уже, вроде, обсудили. :)
Да, кстати, если мы решили, что до утряски notification area gswitchit
"разрешено" оставаться апплетом - возможно, стОит погодить интегрировать
xkb-properties-capplet в contol-center (в смысле - переносить код туда)?
Все равно целая связка нигде как в гноме больше работать не может...
Это же вроде конфигуратор и инициализатор раскладок? По моему, 100% его надо переносить в contol-center . И проталкивать в гном, как core-элемент. Гном _должен_ уметь настраивать раскладки и включать их при загрузке. За это вам все non-latin 1 гномовцы в по гроб жизни обязаны будут. :) Единственно, что нужно там предусмотреть, это выключалочку этого конфигуратора и его инициализации раскладок. Прям поставить чекбоксик сверху на страничке конфигуратора - "включить интернационализацию клавиатуры" и если его активировали, то тутже в автостарт инициализацию и вся страничка настроек конфигуратора доступна. Сняли - убрался из автостарта и все настройки серые.