Re: [gnome-cyr] 翽

Из нежелания корелировать с ошибками по определению ничего не выйдет, потому что рано или поздно скорелируешь со своей собственной и из нее уже не выйдешь.
И это говорит мне оптимист? Не, после такого программного заявления -
только вешаться. Где там у меня кусок телефонного провода завалялся?...
Простая логика. Оптимисты не закрывают глаза на реальность, они ее просто воспринимают позитивно. Исправляя чужие ошибки не забывай дать возможность другим исправить твои собственные. Не один ты на этой планете. :)