Re: [gnome-cyr] 翽

А то значит, что сей диалог управляет поведением раскладок клавиатуры в системе и должен быть в настройках системы. Это первичный половой признак.
Он там уже сто лет как был. Правда, был Extra, в последнем релизе
переведен в базовые. Что еще?

вроде, все.
отстал, стало быть, от жизни.

Имхо не слишком клубистый граф, по которому можно интуитивно отыскивать необходимое в зависимости от текущего положения - очень неплохая штука. Не стоит во всем постоянно опираться на абстрактное чувство прекрасного - так оно будет часто подводить. Имхо, конечно...
Ну, мое хо совсем другое. В технологических концепциях я больше никакой
другой "линейки" не вижу. Некрасивый самолет не летает (правда, всегда
стараюсь помнит, что оценить красоту самолета может быть не просто).
Короче, есть у меня к этой идее претензии...
Майский жук, тоже говорят, летать не должон. А он о том не знает и все летает. :)

всего два пути: - control panel-> keyboard layouts и правый щелчок по иконке переключателки ->keyboard layouts
Угу. И потом, когда пользователь будет слать баг-репорт о невызывающейся
настройке раскладок, придется задавать доп. вопрос: "А как Вы ее
вызываете?" Ничего страшного, конечно. Это все про чувство прекрасного.
Ну не нравится мне неоднозначность:)

И этот человек просил на не на две, а двадцать две комбинации на переключение клавиатурки.
Ну охренеть, что с людьми точка опоры делает... :)

ну его. не ваша это забота. чтоб такие плагины появились, нужно соединить хорошее знание ОО и нормальный rapid-framework для его реализации. будет второе- найдется и первое.
Оптимизм через край:)
Ну не вешаться же...

:) "Но мы-то, мы-то!" (с) "Укрощение огня". Мы оказываемся проводниками
этого кривого message:)
ага. до цензуры добрались...
дракон -то не в сталине - он в каждом сидит...
Вот те раз! При чем же тут бессмертное произведение Г.Горина? Я же
никого не неволю. Просто очень хочу, чтобы корреляция моего решения и
некрасивых (с т.зр. _моего_ чувства прекрасного) решений была очень
маленькой. Лучше всего 0.0. Я не запрещаю некрасивые решения. Я хочу с
ними иметь минимум общего (лучше - ничего общего). Это тоталитаризм?
ДА. Потому что никто не хочет корелировать с плохим и некрасивым. НИКТО. Дураков нет. Все отличие в том, что одни не оставляют за собой права на заблуждения и ошибки, а другие понимают, что людям (в том числе и им самим) свойственно ошибаться. Из нежелания корелировать с ошибками по определению ничего не выйдет, потому что рано или поздно скорелируешь со своей собственной и из нее уже не выйдешь.

ну да. дублирование части кода в ней имхо неизбежно.
Нет, только не это! Уж лучше добавлю в gswitchit-config (который
предлагается поместить в control-center) - и сделаю gswitchit-switcher
зависимым от control center. Дублирования кода "вы от меня никогда не
дождетесь, гражданин Гадюкин" (с) "По секрету всему свету" (сорри,
ничего личного:)
ну дай то бог, чтоб до такого не дошло...

да здесь вообще тихо...
могу альтлинукс на помощь позвать...
Да ладно. Кому интересно - итак здесь сидит. Если не проявляются -
значит, не так интересно, чтобы высказаться. Или вообще просто
прикалываются над двумя болтунами:)

Ну в третьем лице о присутствующих вообще нехорошо говорить.

ЗЫ
Чето на нравоучения пробило. Сорри.