Re: [gnome-cyr] 翽

> мне казалось, что получить событие от xkb и указатель на окно с фокусом
> можно универсальным для всех иксов способом или реализовать такую
> ограниченую поддержку для нескольких версий иксов без особых
> затруднений. Могу и ошибаться.
Да это все тривиально и наверняка везде работает. Проблема с
сопоставлением layouts vs groups. Только в 4.3 можно использовать имена
layouts (локализуемые, поскольку есть xfree.xml) вместо groups
(нелокализуемые - и не буду:). В более ранних - нельзя.
> В любом случае, с этим будут проблему с саном, а никак не со мной...
Это уж точно:)

> А то значит, что сей диалог управляет поведением раскладок клавиатуры в
> системе и должен быть в настройках системы.  Это первичный половой признак.
Он там уже сто лет как был. Правда, был Extra, в последнем релизе
переведен в базовые. Что еще?

> Это мое видение и мои интересы. Вряд ли сан будет требовать того же.
> Собственно, сан заинтересован в "квартирной" утилитке и трей тут скорее
> помеха.
Так вот про трей. Смотрю я в инет - и вижу:
http://mail.gnome.org/archives/gnome-list/2003-March/msg00037.html
Сессии нормально не поддерживаются - только через _hacks_(!).
Далее, есть, оказывается, разные версии - и последняя версия для гнома в
kde еще не поддерживается нормально (вряд ли xfce и пр. поспевают - но
это нужно проверить):
http://mail.gnome.org/archives/gnome-list/2003-March/msg00008.html
И Вы действительно думаете, что gswitchit нужно двигать туда? Что-то
меня охватили сомнения. Если на второе мне наплевать (это Ваши мечты о
кросс-средовости:), то первое весьма огорчает - не хочу hacks...

> из control-center. при инсталяции control-center должен появится
> аплетик(или как называется приложение в control-panel)  и прописаться
> инициализатор конфигурации раскладок в автостарт (по нашему, по
> юзерскому говоря).
Да он там появляется. И в автостарт он себя радостно прописывает (когда
надо - если не выбраны установки global). Все уже есть.

> gswitchit тут ни разу не причем.
Ну да, это следует из разделения переменных.

> уступки еще предстоят... :)
No pasaran.

> а переключателка в текущем виде, это змей горыныч в смысле и швец и жнец
> и на дуде игрец, но только в гноме. Посему все, кто приходит в гном,
> приходят сосвоими привычками. Уходят из гнома - оставляют переключателку
> в гноме, а если возвращаются, то... с новой привычкой к xxkb. Вам бы
> потусоваться с менеджерами по продажам - враз бы такие вещи ловили...
Ой, не люблю я sales-ов... А неча из гнома уходить:) Шютка.

> Имхо не слишком клубистый граф, по которому можно интуитивно отыскивать
>  необходимое в зависимости от текущего положения - очень неплохая штука.
> Не стоит во всем постоянно опираться на абстрактное чувство прекрасного
> - так оно будет часто подводить. Имхо, конечно...
Ну, мое хо совсем другое. В технологических концепциях я больше никакой
другой "линейки" не вижу. Некрасивый самолет не летает (правда, всегда
стараюсь помнит, что оценить красоту самолета может быть не просто).
Короче, есть у меня к этой идее претензии...

> всего два пути: - control panel-> keyboard layouts и правый щелчок по
> иконке переключателки ->keyboard layouts
Угу. И потом, когда пользователь будет слать баг-репорт о невызывающейся
настройке раскладок, придется задавать доп. вопрос: "А как Вы ее
вызываете?" Ничего страшного, конечно. Это все про чувство прекрасного.
Ну не нравится мне неоднозначность:)

> ну его.  не ваша это забота. чтоб такие плагины появились, нужно
> соединить хорошее знание ОО и нормальный rapid-framework для его
> реализации. будет второе- найдется и первое.
Оптимизм через край:)

> ага. до цензуры добрались...
> дракон -то не в сталине - он в каждом сидит...
Вот те раз! При чем же тут бессмертное произведение Г.Горина? Я же
никого не неволю. Просто очень хочу, чтобы корреляция моего решения и
некрасивых (с т.зр. _моего_ чувства прекрасного) решений была очень
маленькой. Лучше всего 0.0. Я не запрещаю некрасивые решения. Я хочу с
ними иметь минимум общего (лучше - ничего общего). Это тоталитаризм?

> ну да. дублирование части кода в ней имхо неизбежно.
Нет, только не это! Уж лучше добавлю в gswitchit-config (который
предлагается поместить в control-center) - и сделаю gswitchit-switcher
зависимым от control center. Дублирования кода "вы от меня никогда не
дождетесь, гражданин Гадюкин" (с) "По секрету всему свету" (сорри,
ничего личного:)

> да здесь вообще тихо...
> могу альтлинукс на помощь позвать...
Да ладно. Кому интересно - итак здесь сидит. Если не проявляются -
значит, не так интересно, чтобы высказаться. Или вообще просто
прикалываются над двумя болтунами:)

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=