Re: [gnome-cyr] 翽

> естессно.
Ай, маладца!:)

> Сергей, в мире опенсорса не принято мерятся процентами.
> А то я сейчас всех скопом обижу. :)
:) Баюс. Баюс. И весь gnome-cyr затрясся в страхе...

> Изначально предлагается разделить две не связанные между собой функции
> переключателки и предъявлять к ним разные требования.
Это кажется, даже до меня уже дошло. Правда, при чем тут привязка обоих
к 4.3 - не совсем понятно. Они оба будут привязаны. И это правильно. И я
хочу это так сохранить. Совершенно уверен, что скоро я выкину даже ту
хилую поддержку более ранних иксов, которая есть (если только мне в
гноме не начнут выкручивать руки). Вот только сначала поговорю с
товарищами из Сана про их сервер - мне обещали дать контакты...

> конфигуратор раскладок у вас сделан, как диалог опций в аплете - даже
> гномовцы (которые "и пусть весь мир подождет") от такого в осадок
> повыпали... :)
Что конкретно значит "как диалог опций в апплете"? Вроде, все мы дети
GtkWindow, с клавишами Ok/Cancel (или Close) - но в данном случае
instant apply не годится ИМХО. Какие вторичные половые признаки выделяют
диалог опций апплета от капплета? Это не наезд, это просьба как-то
формализовать...

> а чего его было обсуждать? утилитка-хелпер без единой зацепки для критики...
Ну уж так и без единой! Вон вы одним треем меня практически "замочили".
А ведь для этого необязательно было быть русскоговорящим.

> Полное их разделение. Вся связь между монитором и конфигуратором
> заключается в том, что монитор на старте при обнаружении
> /usr/bin/gnome-gswitchit-conf добавляет пунктик в свое меню. И все...
Вообще-то, это важный шаг. Может, мне выйти в desktop gnome org с такой
идеей? Тогда я бы переместил xkb-properties-capplet в control-center
(естественно, оставаясь его хозяином), а уж gswitchit действительно бы
остался "чиста переключалкой". Правда, в этом случае gswitchit-config
придется в как-то поделить. То ли в сошку, то ли еще куда - опять же,
непонятно, откуда сошка должна инсталлячиться, то ли из control-center
(что, вроде, логичнее), то ли из gswitchit...

> а кто просит? в гномовом конфигураторе надо работать с gconf и в ус не
> дуть...
Спасибо, утешил (проливается скупая мужская слеза)

> Наверное, я недостаточно останавливаюсь на подробностях, но про уступки
> никто пока не говрил.
Ну хорошо. Запомним:) Просто ставился акцент на бОльшей интеграции
конфигуратора в гном. Вот я и начал опасаться:)

> имхо недостатков значительно больше. хак xxkb используется значительно
> шире и имхо даже в гноме не в последнюю очередь из за логических
> нестыковок...
Кстати, это действительно интересный вопрос. Т.е. если gswitchit и не
годится вне гнома - мне не очень понятно, зачем (кроме привычки и
незнания) народ пользует под гномом xxkb. Только из-за мигающей иконке в
заголовке окна? Или из-за конфигурации per-window-class? Загадка
природы...

Я боюсь, не было бы путаницы. Как юзер, я всегда побаиваюсь, когда одну
и туже функцию можно вызвать из двух разных контекстов. Люблю
однозначность. Это дело вкуса - но вдруг я не один такой?

> логической организацией. апплет переключающий раскладки (на самом деле
> отображающий их переключение) логически связан с клавиатурой,
> раскладками и соответствующими настройками - получите связь и распишитесь...
Да, только если таких связей много - можно получить бардак в меню
(особенно - в главном). Вот этого я и боюсь. Не то, чтобы я был явно
против - но есть опасения...

> Плагин для языка в ОО будет костылем при любом коде.
Тогда может ну его?:) Кстати, мне действительно очень интересен даже
"костыльный" подход к реализации такого плагина. Неужели будете
симулировать вызов диалога и клик мышиный? Как-то совсем пакостно
получается...

Да я понимаю, это жисть. Только грустно, братие...

> Кривой код  - не стОит. Решение кривых задач - его право на свой
> "message". :)
:) "Но мы-то, мы-то!" (с) "Укрощение огня". Мы оказываемся проводниками
этого кривого message:)

> На самом деле пока очень много взаимонедопонимания.
> Реальных изменений в коде - минимум.
Самое сложное - судьба вышеупомянутого gswitchit-config. Внутренняя
такая либка, местами, наверное, маленько косенькая:)

> А я предупреждал, что вопросы будут религиозного и нелицеприятного
> характера...
А я помню. Пока терплю. Вот только народ чегой-то молчит. Разве только
Влад пару замечаний добавил.

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=