Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Переводы и словарь!

> А есть такое слово :)? А обратное? Демонтирование? Монтаж-демонтаж знаю,
> а такое - нет...
>
> Все-таки, подключить-отключить звучит более привычно...
Безусловно привычно, но уж как-то слишком общо. Демонтирование -
безусловно, отсутствует в классическом русском языке. Придется ввести.
Все-таки замена существующими словами очень уж сильно прячет сущность
происходящего...

Кстати, на будущее - придется ввести новый смысл термина "ремонтировать"
для "mount -o remount":)))

Всего.

Сергей