Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Переводы и словарь!

Ты же понимаешь, что это для примера. Зачем сразу придиратья?

Мы с Вами вроде на "ты" не переходили?

   Если Вы хотите на Вы, то пожалуйста. Вообще говоря, мне
казалось, что в местах неформального общения на брудершафт
пить не обязательно. Однако, если это создает Вам дискомфорт,
то нет проблем.

   Хм. Поработать бы тебе в службе техподдержки пользователей.
Простых не продвинутых. Тогда бы ты по иному оценил степень
догадливости ОСНОВНОЙ массы пользователей ;)

Именно этим я занимался 4 года. Из них 2 года в корпорации с сеткой под машин. С самыми разнообразными пользователями. Так что рассказывать не надо.

   Хорошо. Не буду. Тогда мне вдвойне странно, что Вы имеете
такое мнение.

Виктор