[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Переводы и словарь!

On Sun, Jan 13, 2002 at 09:10:17PM +0500, Victor Vislobokov wrote:

> Люди! Словарь где?
>
> Насколько я понимаю нам всем нужен ЕДИНЫЙ словарь,
> который будет существовать как СТАНДАРТ по переводу
> тех или иных терминов.
>
> В свое время я пытался такой создать. То, что получилось
> см. здесь
>
> http://linux.perm.ru/projects/trans/dic.html
>
> Я призываю народ в политических и идеологических битвах
> не забывать и о практической стороне дела. Давайте наконец
> ДЕЛАТЬ словарь, а не только его обсуждать!

Старый словарь есть в модуле translators в CVS. Дмитрий эго собрался обновить,
как я понял... Право на запись могут получить все желаюшие, при условии коопе-
ративной работы(т.е. сначала все-таки согласовать, а потом менять).

Процедура доступа описана в http://www.gnome.org.ru/cvs.shtml

С уважением,
	Тимур.