[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Переводы и словарь!

Кадрирование - это от слова кадр. Подразумевается, что
мы чего-то делаем с кадром. Но ведь это не так. Я не
буду говорить за других, но если я в меню графического
редактора увижу - кадрирование, то я просто потеряюсь и
буду в недоумении - а чего это такое?

Подразумевается, что мы выбираем, что из изображения войдёт в кадр,
а что -- останется за ним.

  Это справедливо для области видеомонтажа, но никак не
графмческого редактора. Я там просто кадров не вижу -
я вижу изображение, его слои, выделенную область. А где
кадры?

Не помню где, но было у меня уже "Delete", "Destroy", "Erase", "Clear" и "Remove" одновременно.
В Dia наверное.

  Опаньки. Очень любопытно, чего же там автор имел в виду ;)

  Вложенное куда?
  Есть меню, у него есть подменю. Помоему все логично.

Вложенное в меню верхнего уровня.
"Есть марина, и у неё есть подмарина".

   Есть марина, а в нее вложена еще одна марина? ;)

Виктор