Re: [gnome-cyr] Разбор предложения " Эта функция Excel совместимая"

> Спросил. У преподавателя университета. В общем, ситуация выглядит так.
<skip>
> Все желающие могут распечатать этот текст, зайти с ним в соседнее здание
> Института Русского Языка АН РФ и попросить прокомментировать.
> Комментарии сюда пожалуйста.
Первые две строчки скопированы из письма вызвавшего Ваше возмущение.
Я не помню в каких классах какие правила проходят (меня всегда поражала способность
нашей классной руководительницы называть класс прохождения и номер пункта по учебнику),
и вообще не помню большинства правил. Но судя по произошедшему, Вы помните их ничуть не лучше ;*)

Так что за s/тестового/текстового спасибо, а за "Excel-совместимая" с Вас саечка =)
//"Призовые баллы полученые Игроком были сняты за поднятый флейм"//

Валек