Re: [gnome-cyr] gnumeric-1.0.1

В Сбт, 12.01.2002, в 02:30, Leon Kanter написал:
>  Можно конечно работать в cvs.gnome.ru, но процедура перетаскивания
> оттуда в cvs.gnome.org пока непонятна.

А чего непонятного? Nautilus там уже есть. Ну и заливайте туда свой
перевод. По крайней мере сейчас, cvs.gnome.org.ru - место альтернативных
переводов, да и кроме Тимура и меня пока туда никто ничего и не писал.
Так что пожалуйста, а пересечения возникнут - всегда можно ветки
завести, а HEAD брать из cvs.gnome.org или релизов.
Или давайте обсудим процедуру работы.