Re: [gnome-cyr] gnumeric-1.0.1

Hi!
Leon Kanter wrote:

А почему то, что в Excel и StarCalc называется "Лист1", в gnumeric -
"Таблица1"? Специально чтобы путать людей, привыкших к Excel и StarCalc?
Там еще много хвостов вроде Импорт тестового файла (вместо текстового),
"Файл HTML сделанный gnumeric" (должно быть "Файл HTML, созданный в
gnumeric") и тд и тп. Правда надо отметить, что 1.0.1 значительно лучше,
чем 1.0.0 - уже не пишет "неподдерживаемый формат файла" на Excel в
списке для "Сохранить как"...

Я уже как-то писал, что, как мне кажется,  в community принято:
1.  В случае ошибок посылать  мейнтейнеру патчи.
2.  В спорных случаях конструктивно обсуждать варианты.
3. В тяжелых случаях брать сопровождение на себя.

Вы же, Леонид, написали примерно в то же время (http://mail.gnome.org/archives/gnome-cyr/2001-November/msg00117.html)
------ начало цитаты---------

После выхода 7.2 мы просмотрим список пакетов GNOME и определимся с перечнем пакетов, переводы которых мы будем сопровождать и нести полную ответственность за качество переводов и скорость их обновления.
< skip >
Работать на GNOME community для нас будет честью, и я думаю что мы справимся :)

----- конец цитаты------

Я понимаю, что обстоятельства могут складываться по разному,
но меня смущает возврат к старому "черному" стилю, который, как мне казалось,
был здесь преодолен.

Rgrds, AEN