Re: [gnome-cyr] Translation of program names

В Пнд, 16.12.2002, в 07:38, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич
Мастрюков написал:

> Да, было бы интересно. Заодно, как они произносят названия с
> прилепленной впереди "g" - gedit, gThumb, gataxx, gnotepad+ и т.п.
Какая разница? Нам нет дела до того, как иностранцы что произносят. У
русского языка своя фонетика, и копировать чуждую без причины нельзя.
Нельзя писать "Глейд" "Гсамб" "Гноутпад" и т.д. Это неграмотно.