Re: [gnome-cyr] шрифты

Привет!

> "Дядя" из gnome-print -- это Лаурис.
Хорошо. Зачем Лаурис кладет afms в gnome-print? ("Зачем Володька сбрил
усы?":

> "У глюпого пользователя кривые ручки
Да. Но не настолько же!
> Глюпый пользователь не может настроить fontpath
Угу. А ручками менять порядок кодировок в fonts.dir - это естественная
задача админа (я уже не говорю про идиотов, которые считают, что Линух
может быть десктопом...)?
> Пусть всё остаётся как есть,
> Ведь у меня всё работает
> Настоящий Админ это тоже сумеет настроить" =)
Даже если под это определение из 5*(10^9) попадают 10 человек? И это
правильно?

> В силу этого обстоятельства один куплет и припев песни исполняются
> без всякого изменения не менее трёх раз подряд.
"Споемся!" (с) "В бой идут одни старики"

> Если вы обратите внимание, то хотя шрифты для некоторых размеров и насыщенности/наклона
> "неправильные" в таблице, они совершенно нормальны на печати и в её просмотре
> (кроме некоторых заменяющих кириллицу на квадратики).
Угу.
:)) Угу. В комментариях. Очень давно. Сам писал.:)))
> Правильно. Поэтому когда гнумерик запрашивает XLFD для того шрифта, который
> gnome-print подсунул ей в комбо-бокс для выбора шрифтов под именем "Траляля",
> gnome-print принимается искать "самый похожий на <<Траляля>> шрифт".
Из каких соображений, интересно? По близости hashcode имени:)?
> Далее. Вы видели в fontmap или в гнумерик какие-либо сведения о чарсете шрифта?
А вот за это убивать надо. Обоих. Фонтмап и гнумерик.
> Правильно. Теперь вы должны понимать ответ на вопрос "почему они ведут себя интересно".
Да. Понял. Спасибо за растолкование.
> Влад утверждает (и это послужило основой для сюжета песни =), что (цитирую по памяти) "если правильно настроить fontpath,
> то этот алгоритм всегда будет выдавать XLFD правильно".
Поточнее можно?
> Моё мнение на этот счёт содержит в основном табуированную лексику.
Я эту лексику не употребляю - но очень кого-нибудь убить хочется... Или
самолет обрушить на небоскреб (сорри за грязную шутку)
> Как пели Мищуки:
> "Прости мне, что речи горячи и пылки,
> Прости обороты с началом на "Ё"!"
Все-таки споемся когда-нибудь:))) Как только настроим шрифты

> Предложение добавить в fontmap необязательное поле XLFD, которое в случае наличия в системе такого
Ну если не xlfd - хотя бы кодировочку (или список оных) - это-то никого
не обременит!
> Можно зайти со стороны gnumeric. Разработчики об этой проблеме осведомлены и в TODO даже есть "добавить кодировку
> в диалог выбора шрифта" или что-то в этом роде.
Это очень радует. Но и с fontmap надо что-то делать...

> На этой праздничной ноте и закончим.  Ура, товарищи!
Еще какое ура!

Спасибо огромное за отсутствие в лени в процессе объяснения чайнику
откуда ноги растут...

Всего,

Сергей