Re: [gnome-cyr] шрифты

> Первые три в наборе URW никогда не присутствовали, вместо них используются
> NimbusSans, NimbusMono и NimbusRomanNo9 соответственно.
Круто! Да, действительно. Но интереснее всего, что mkfontdir делает
fonts.dir с указанием, одного и того же файла n019003l.pfb на оба
NimbusSans и Helvetica (то же для других размеров и файлов шрифтов).
Как это получается? Ведь нигде в шрифтах слова Helvetica нет. Неужели
злобный хак в mkfontdir?

> Не знаю -- не пробовал.
> А что происходит если натравить mkfontdir на исходные URW?
Все замечательно! Создается файл fonts.dir (правда, с двойными ссылками
на некоторые файлы - см. выше)
Интересно, почему?

> Нельзя, потому что это не Adobe, а URW (в исходном варианте).
Я ошибся. Конечно, URW.
> Можно не "misc", а что-нибудь другое, но для этого надо запатчить ttmkfdir =)
Нет, там есть параметр. Но его вызывают стандартные редхатовские скрипты
- я их менять не очень хочу.
> Поле "Foundry" в ttf не присутствует, всё что есть -- полуосёвый полухак =),
> в который можно вписать 4 символа. Эти символы "кодируют" Foundry.
> ttmkfdir подставляет вместо них "полное" название если "знает" его,
Так можно все-таки сделать URW?
> Насколько я понимаю, ни одна разумная программа в это поле не смотрит
> (иначе ttmkfdir должен был бы сохранять эти 4 символа неизменными), поэтому
> foundry можно просто поменять руками.
Но это же не красиво... А pfaedit туда URW никак поставить не могет?

В любом случае, спасибо. Очень хочется все-таки, чтобы mkfontdir работал
на этих шрифтах. И, если получится, сделать URW foundry...

Спасибо за ответ

Сергей