Re: [gnome-cyr] шрифты

Привет!

> Нет. Лучше поставить ядро 1.0 =)
Ну, я пошел компилить...:)

> Надеюсь, что Влад уцелел после прочтения про gnome-print (0.25).
А что с ним могло стать? Кстати, я таки-поставил gnome-print 0.29 и
print preview, как и раньше, не желает показывать мне русские буквы:(((

> Шрифты Монотайп (Ариал, Вердана, Таймс Нью Роман, Курьер Нью) были разработаны
> _специально_ для отображения на мониторе. Достичь даже сравнимого качества при
> использовании Type1 -- без шансов. Достичь сравнимого качества путём перегона
> этих шрифтов в TrueType -- невозможно.
Забавно. А почему monotype и не принтере не плохи? А как же next,
использовавший DPS в том числе и для шрифтов? Он это делал через type 1
или нет?
> Если очень интересны причины -- могу поискать линк на историю о том как эти шрифты разрабатывались.
Да, было бы любопытно почитать...
> В этих историях в частности достаточно подробно объяснено почему эти шрифты мало похожи
> на обычные Гельветику, Курьер и Таймс; почему "полужирные" варианты этих шрифтов на самом
> деле "extra bold" или даже "blаck" и прочие забавные вещи.
Особенно после такой рекламы...

В любом случае, спасибо за комментарии.

Сергей