Re: [gnome-cyr] шрифты

>  > И это круто!
> Это действительно круто, потому что кириллица теряется абсолютно
> точно, проверено на мне :)
Да я верю!...

> А разве mkfontdir работает с type1? Я, грешным делом, думал, что ему
> для этого fonts.scale нужен.
Да, с font.scale полегчало...

>  > "Сумасшедший" ttfmkdir, к сожалению, является частью XFree...
> Разве? Я, помнится, тащил его откуда-то из другого места.
Странно, в XFree 4.1.0 я его прямо в дереве вижу. Во всяк случае, в
поставке от Rawhide. Ведь теперь Free без freetype - немыслимо:)

> Лови мой fonts.scale
Большое спасибо. Полегчало. А где их берут "по-хорошему"?
Кстати, почему-то шрифты выглядят ужасно под иксами (могу скриншот
gfontsel сделать). Почему бы это? Может, потому что 100dpi у меня?

Спасибочки

Сергей