Re: [gnome-cyr] шрифты

Привет!
Отвечаю по порядку.

> 1. А что со шрифтами Helvetica, Courier, Times, Symbol, Zapf?
Первые три в наборе URW никогда не присутствовали, вместо них используются
NimbusSans, NimbusMono и NimbusRomanNo9 соответственно.
Symbol не кириллизован по очевидным причинам =)
Zapf -- это может быть либо Dingblats (некириллизованный по тем же причинам что и Symbol),
либо Chancery, про который я написал.

> 2. Почему ttmkfdir создает нормальный файл для TT вариантов, а mkfontdir
> делает пустой файл для type1?
Не знаю -- не пробовал.
А что происходит если натравить mkfontdir на исходные URW?

> 3. Можно ли сделать, чтобы ttmkfdir делал foundry не misc, а adobe?
> font.aliases ломает писать...
Нельзя, потому что это не Adobe, а URW (в исходном варианте).
Можно не "misc", а что-нибудь другое, но для этого надо запатчить ttmkfdir =)
Поле "Foundry" в ttf не присутствует, всё что есть -- полуосёвый полухак =),
в который можно вписать 4 символа. Эти символы "кодируют" Foundry.
ttmkfdir подставляет вместо них "полное" название если "знает" его,
2Rebels если в этом поле ничего нет или (выдав предупреждение на консоль о неизвестном
foundry) "misc" если в этом поле что-то отсутствующее в списке.
Так как pfaedit ничего в это поле не ставил, то получалось "2Rebels".
После указания Вильямсу на это дело, он поставил в качестве Foundry "PFED",
о котором ttmkfdir ясное дело понятия не имеет.
Насколько я понимаю, ни одна разумная программа в это поле не смотрит
(иначе ttmkfdir должен был бы сохранять эти 4 символа неизменными), поэтому
foundry можно просто поменять руками.

> 99. Разумеется, если эти шрифты пытаться антиалиазить - мгновенно
> исчезает вся кириллица. Это, понятно, не шрифты виноваты:~(((
Соответственно это -- не ко мне =)
Можно попробовать подсунуть эти шрифты в Pango, но результат видимо и так ясен.

Сегодня поиграл с автокернингом. Результаты -- загадочные и видимо требующие
последующего контроля человеком. К сожалению у меня нет списка "must be kerned"
для кириллицы, а сочинять его самостоятельно не хочется.

Валек