Re: [gnome-cyr] шрифты

> Насколько я могу судить, кое-где (не знаю на кой ляд) используют шрифты URW
> и ДВА набора afm-ов -- родной URW-шный и соответствующий Адобовский.
Это круто!
> (Адобовские afm можно на халяву забрать с их сайта). Какой в этом смысл -- не знаю,
> Если эти шрифты совсем одинаковые, то не понятно зачем, а если немного разные,
> то подсовывать чужой afm -- только всё портить.
> Пример такого использования -- gnome-print.
> Что характерно: так как в Адобовских afm-ах про кириллицу ни звука, то те же самые
> pfb ставшие известны под Адобовскими именами кириллицу теряют (есть у меня подозрение,
> что они ещё и "знак евро" теряют, если это так /я проверю/, то видимо Лауриса удастся
> убедить в козлиности такого подхода).
И это круто!
> Для выяснения почему это происходит с mkfontdir скорее всего достаточно будет бегло
> поискать в его исходниках "Nimbus" и "Helvetica".
Я лично не обладаю достаточной квалификацией. Не мог бы ты посмотреть на
это дело и сделать так, чтобы mkfontdir заработал?
Ну, очень хочется, чтобы прямо в шрифте было...
> pfaedit запихивает туда PFED, что пожалуй действительно не очень здорово, но вполне приемлимо,
> поскольку только сумасшедшие его оттуда достают чтобы посмотреть.
"Сумасшедший" ttfmkdir, к сожалению, является частью XFree...
> (есть некие сомнения, поскольку это некий хак вокруг хака в ttmkfdir. По-хорошему это могло бы
> выглядеть так: "В этом поле вы можете выбрать производителя шрифта, которое смогут прочесть
> некоторые программы. Если вы введёте имя не из этого списка, то ttmkfdir не распознает
> его и подставит "misc". Внимание! Имя кодируется четырьмя символами /приведены в скобках/,
> поэтому ..." ну и так далее)
Да, именно это было бы славно...
> Ну и можно просто поменять PFED на URW ручками в файлах, но честно говоря не очень понятно зачем.
Чтобы глюпый ttfmkdir его считал за URW...

Не теряю надежды увидеть fonts.dir для type1 и urw для ttf...

Спасибо,

Сергей