Re: [gnome-cyr] шрифты

Привет!
> 2. Перегенерил конфигурационный файл gnome-print (0.25)
> 3. Распечатал из gnome-edit
> Не помогает - похоже, вообще не тот шрифт берет! Более того, с латинским
> "верхом":(
> Может, gnome-print обновить?
Нет. Лучше поставить ядро 1.0 =)
Надеюсь, что Влад уцелел после прочтения про gnome-print (0.25).

Ладно.
Шрифты Монотайп (Ариал, Вердана, Таймс Нью Роман, Курьер Нью) были разработаны
_специально_ для отображения на мониторе. Достичь даже сравнимого качества при
использовании Type1 -- без шансов. Достичь сравнимого качества путём перегона
этих шрифтов в TrueType -- невозможно.
Если очень интересны причины -- могу поискать линк на историю о том как эти шрифты разрабатывались.
В этих историях в частности достаточно подробно объяснено почему эти шрифты мало похожи
на обычные Гельветику, Курьер и Таймс; почему "полужирные" варианты этих шрифтов на самом
деле "extra bold" или даже "black" и прочие забавные вещи.

Валек