Re: [gnome-cyr] Почему <<вторичный клик>> пере водится как <<клик правой мышкой>>?

Лично мне кажется, что secondary click не очень удачный термин как по
русски, так и по английски. Но коли уж так повелось и никаких более
понятных метафор на родном языке не родилось, то чем ближе к исходнику
-- тем лучше.

Относительно специфики конкретных девайсов, то так было всегда -- под
специфическое железо надо сочинять отдельные пояснения. В док-ии по
X-Window все время писалось про вторую и третью кнопки мыши, а потом
документаторы изворачивались что бы описать как быть с 2-х кнопочной
Microsoft'овской, а тем паче -- с 1-кнопочной Mac-овской.

Юлия, а можно не следившему за перипетиями пояснить -- а что там за
проблемы с точным поиском по строкам в дереве?