Re: [gnome-cyr] Почему <<вторичный клик>> пере водится как <<клик правой мышкой>>?

2013/10/18 Ганьков Андрей <gankov andrey inbox ru>
на нажатие на главную(основную), вторичную и ... кнопки на чем угодно, как более универсальные термины, подходящие для большего количества устройств.
Имеет ли это смысл?

Возможно, это имело смысл делать с самого начала, но если будет принято какое-то решение, то поменять лично мне трудно не будет, если будет опять же решена наиболее волнующая меня проблема точного поиска по строкам в дереве.

> Юля может не стоит переводить, то что вам не нравится.
У меня есть баги локализации, их надо исправлять, это моя профессия на данном отрезке жизни. А переводить мне нравится всё, не нравилось бы, я тут бы не сидела в рассылке как шило у вас в п... ятке. (Сорри, пятница :)  )

--
С уважением, Дронова Юлия