Re: [gnome-cyr] Fwd: Вариант решения поиска сл ов в po-файлах

https://git.gnome.org/browse/
вот тут вроде все модули перечислены

2013/10/18 Juliette Tux <juliette tux gmail com>
Ого, нашла в спаме, Илья, прошу прощения.
Думаю, что смогу сделать архив со всеми пошками, забрав все модули гнома гитом и вытащив оттуда пошки. Если где-то или у кого-то есть простой список всех модулей гнома, чтобы не делать двойную работу, была бы благодарна.