Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?dWJ1bnR1IMkgwdDT1NLJzQ==?=

Я как-то не осознал, о каком качестве "апстримового" перевода вы
говорите. Я вот вижу, что Гном 2.28 до сих пор не переведён на
русский. Но из Розетты мне периодически приходят обновления перевода.
Простой факт: Гном развивается, при этом растёт. Раньше команда
руссификации справлялась к релизу процентов на 90. Не очень, но
терпимо. Сейчас мы все видим ухудшение.

А уж все эти глупости про "качество в Розетте" я даже комментировать
не хочу. Ежу ясно, что качество зависит от команды. От методики
Розетты зависит возможный размер команды и нижний предел технических
умений переводчика (не лингвистических! Немногие лингвисты справятся с
нынешней чудовищной схемой. Точнее немногие захотят).

Впрочем, меня Гном и непереведённым устраивает, а уж раз я юзер
Убунту, то меня это проблема вообще слабо касается. Поскольку не я
глава команды, предлагаю спор закрыть. У нас разные приоритеты и
разные взгляды на разработку.

6 октября 2009 г. 17:14 пользователь Alexey Rusakov