Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?dWJ1bnR1IMkgwdDT1NLJzQ==?=

Ну не хотите переводов - не надо. Значит полные переводы будут только
в ubuntu, меня это устраивает, а остальные... Ну пусть KDE юзают,
наверное...
А то детский сад какой-то: походить по Web-странице, поаппрувить им
лень, а вот возиться с гитом и ручной правкой po-файлов и мучать
переводчиков этим не лень.
Дело хозяйское, но история с Гном 2.28 была очень показательна.