Re: [gnome-cyr] 翽翽?

Согласен. Но, мне кажется, рубеж GtkImage - плохой уровень. Либо выше
(вообще запретить плагинам влиять на отображение - плагины влияют только
на политику переключения и на внешний мир), либо ниже (с возможностью
задавать свой виджет).
а может, враппер?

Я тут посмотрел на нашу переписку - и мне показалось, что пора наваять
примерный хидер. Или даже два:) Попробую заняться на днях. Тогда уже
как-то конкретно будет что-то видно. А то так переливать мы еще долго
будем:)
да пора.
кстати, трей в роксе уже появился. :)

и насчет gconf.
metacity то его использует. так что 99%, что в роксе будет запущен gconf.