Re: [gnome-cyr] Почему у меня постоянно бъются темы?

> речь не о войне за новый протокол, а о том, чтобы ограничение было
> адресным, коли оно есть. Наличие ограничения в xkb еще не значит, что
> его надо всюду воспроизводить. Мне вот четырех раскладок за глаза
> хватает. А кому то нет. И этот кто то не должен жаловаться на апплет,
> что там 4 кнопки, а сразу адресоваться к xkb. Будет много народу -
> исправят.
Народу, увы, много не будет. Поэтому не исправят. Этот тот случай, когда
технический прогресс в экзотических областях тормозится из-за
недостаточной "критической массы" желающих перемен.

> Кроме того, я уже говорил, что список подготовленных групп может иметь
> больше 4x элементов. Из них 4 группы могут быть включены
> одновременно.
Ну, это возможно. Ура! Я, кажется, понял Вашу мысль. Список
подготовленных групп - не более, чем "кеш" для того, чтобы пользователь
пореже лазил в дерево. С одной стороны, может быть удобно. С другой - не
вижу особого смысла. Соотношение польза/усилия как-то очень маленькое.
Не такое уж это дерево большое - и не так уж сложно в нем что-то найти.

> Да имхо тольку тогда немного. Проще прибить такую опцию.
Почему??? Та же группа по умолчанию - очень полезная опция. Я сам ее
пользую. И хорошо бы, чтобы ее понимали "на высшем уровне". Но ведь
этого нет. И от этого опцию прибивать мы не будем (правда, да? -
произносится заискивающим тоном, широко раскрыв глаза:)

> Отзываю предложение. Дефолтная группа в таком виде не нужна.
Уря. Забили.

> Неа. Это другое.  Апплет через плагины управляет маской вторичных
> групп. А тут все по взрослому. Есть галочка - есть раскладка, нет
> галочки - нет
Да, я уже понял - кэш раскладок для ненавигации по дереву. Можно, но
сомнительна ценность.

Не очень снимает. Капплет-то все равно нужно вызывать - для актуализации
раскладок. Единственный реальный выигрыш - работа с деревом. Не убежден,
что это ТАКОЙ большой выигрыш.

> Вот поэтому флаг нефункционален.
Но людям нравится! И мне, кстати, тоже:)

> не думаю. скорее, глюков наловим по самое небалуйся.
Почему? Если глюки наши - переживем, пофиксим. За плагины мы не отвечаем
- если мы дадим хороший интерфейс.
> добавлем плагин, а его виджет молча проигнорирован. А он к нему лезет
> с методами этого самого виджета, который выкинут. segfault?
Да, именно так. Плагины - код. В них могут быть ошибки. Если мы не даем
гарантии плагину, что его виджет будет использован - он должен это
учитывать. Жаль только, что segfault будет про нашу прогу:)

> Корректная кастомизация вида без знания типа виджета - тот еще гемор и
> опять стоимость этого действа будет запредельной.
Почему без знания? Тот же autocorrect - может узнать тип виджета
(спасибо Gtk). И если это label - поменять цвет. Если картинка - масочку
наложить. Очень даже миленько и гибко. И почему дорого?

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=