Re: [gnome-cyr] Почему у меня постоянно бъются темы?

> так, стало быить, и не надо.
Да надо. Только вряд ли получится...
> К тому и речь, что не стоит распылять внимание общественности. Его и
> так не много.
Так что для этого надо?

> Это сегодня всего лишь навигация по дереву.
> Завтра это может быть сопоставление значка группе, псевдонима списка,
> еще какие нибудь опции.
> Программа живет, программа изменяется, а дизайн это терпит.
C программой может происходить что угодно. А вот xkb - вещь статичная.
Соответственно и настройки его вряд-ли будут включать значки или
что-нибудь еще. Раскладка - она и есть раскладка. Значки ей не нужны.
Вся остальная "красота" - в апплете.

> проще использовать группу с индексом 0.
Тогда придется делать чекбокс - "Устанавливать группу 0 при создании
окон". Так и так - один виджет. Но комбо как-то производит впечатление
бОльшей гибкости. Внушительнее, что ли, смотрится. Да и юзеру не
придется напрягать интеллект, чтобы догадаться до неявно задаваемого
правила: "Хочешь получить группу ab по умолчанию - сделай ее первой".

> Эту операцию можно доверить юзеру. А вот полноценную добавку группы -
> не всегда.
Это что-то новое. Мы что - настолько не доверяем пользователю, что не
даем ему для себя конфигурить раскладки? Бред какой-то. Зачем, с какой
целью кто-то захочет сужать выбор пользователя?
> К тому же список полностью удовлетворяет gnome hig (3-5 элементов), а
> дерево раскладок - нет.
Это действительно интересный пункт. А что не HIG-овского в дереве?

> Нравится тем, кто не видит противоречий с политикой.
Да. Только их достаточно много, чтобы учитывать.
> А их, противоречий может быть до чертиков.
Разумеется. Поэтому умолчание (label) политически нейтрально.
> Группа, это язык, а флаг - гос. символ. Это разные вещи.
Кто бы спорил? Умолчание учитывает и этот факт.
> Тому, кто хочет сделать универсальный индикатор для всех, не стоит так
> подставлятся.
Мне в гноме указали на неполитичность флагов. Но никто не просил убрать.
Наверное, не так уж эта возможность страшна, особенно если ее не
проталкивать насильно.

> не стоит программировать глюки заранее.
Это точно. Только самая безглючная прога - одновременно самая безфичная,
правда?

> это все равно, что повороты на дорогах.
> лучше без них.
Не совсем точная аналогия. Количество потенциальных глюков коррелирует с
количеством фич. Про дороги это не так - кол-во поворотов не очень
зависит от длины шоссе. Кстати, если у Вас есть машина - Вы должны
знать, что на дороге без поворотов водитель "засыпает" - притупляется
реакция. Поэтому повороты на дороге должны быть:)

> это race. такой плагин будет 100% работать у создателя и 50/50 у
> пользователя.
> более хреновую вещь трудно себе представить.
Вообще говоря, в каждой проге нужно тестировать как if, так и else. Если
девелопер плагина не протестировал ситуацию, когда его плагин не первый
- его (девелопера) жаль. И его пользователей. Наша обязанность -
предупредить девелопера о том, что его виджет может быть проигнорирован
(и даже не создан, потому что вызов функции по созданию не
гарантирован).

> Это я так предлагал.
Так я не спорю! Просто это "второй проход" работы с виджетом.
> А custom widget, это вовсе не GtkLabel и GtkImage, а десятки
Ну, он может быть унаследован от них, вообще говоря. Тогда плагин сможет
использовать соотв. методы
> надстроенных и совсем других виджетов. Че с ними делать, никто не
> знает.
Принцип: "Не знаешь - не делай":) А если тип виджета знаком - может
"подкрутить"
> Получается, поставил такой плагин с надувным орлом первым и все
> остальные плагины как ослепли, а передвинул его в хвост и ... черт его
> знает. От других плагинов зависит.
Угу. Именно так. Зато можно красивого орла нарисовать. А уж какие
переходные эффекты напрашиваются! Например, при переходе с французской
раскладки на русскую орел заклевывает петуха:)
> Не знаю. По моему крайне неудачно.
А Вас, часом, не напрягают плагины визуализации для xmms?;)

Кстати, Вы пытаетесь ставить меня в безвыходное положение относительно
флагов. С одной стороны, предлагаете их выкинуть из core. С другой - не
даете плагинам создавать свой виджет. В результате не оказывается
никакого способа увидеть в апплете флаг. Я не согласен - как с
отдельными посылками, так и особенно с результатом.

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=