Re: [gnome-cyr] Почему у меня постоянно бъются темы?

Мне кажется, что попытка вести девелопмент сразу на английском -
большая ошибка.
А если я иначе не умею? Серьезно, это не выпендреж. Дискуссии на русском
- сколько угодно. А вот документы, даже начального периода - рука не
подымается на русском соображать. Уже много лет так живу. Я даже не
помню, когда последний раз писал доки на русском - возможно, это была
диссертация:)
тады понятно.

Имхо, стоило бы переводить roadmap с обсужденного русского варианта и класть рядом.
Я бы сказал так - берем ROADMAP.sxw (аглицкий, текущий - он уже в CVS, в
модуле web) - и меняем (если надо). Если кто хочет - переводит на
русский. Законодательно объявляю _оригиналом_ именно этот документ. Все
прочие (html, переводы и пр.) - производные. То же будет с TODO и пр. Я
надеюсь, OpenOffice как стандарт на документацию никого не обременит?
меня -  нет.

и это ЗДОРОВО! :)
такие жалобы - двигатель прогресса.
А если никому не нужно более 4-х раскладок и никто не заметит?
А если таки снимут это ограничение? Редизайн?
Видите ли. Это не просто API. Это реально протокол (точнее, расширение
протокола X), по которому говорят клиент с сервером. Вы готовы начать
борьбу за протокол XKBPLUS (условное название) в рамках XFree как
"работу над ошибками" XKB (я уже не спрашиваю по переговоры с тем же Sun
по реализации его в Solaris, например)? Боюсь, что я нет. Все-таки я
"этим всем" занимаюсь в свободное от работы и семьи время - и его у меня
не настолько много. Пока что ни RedHat, ни Sun (ни Alt:) меня на
fulltime по департаменту клавиатуры не взяли:)
речь не о войне за новый протокол, а о том, чтобы ограничение было адресным, коли оно есть.
Наличие ограничения в xkb еще не значит, что его надо всюду воспроизводить.
Мне вот четырех раскладок за глаза хватает. А кому то нет. И этот кто то не должен жаловаться на апплет, что там 4 кнопки, а сразу адресоваться к xkb.
Будет много народу - исправят.
Кроме того, я уже говорил, что список подготовленных групп может иметь больше 4x элементов. Из них 4 группы могут быть включены одновременно.

Я тут малек запутался.
Как я понял, связь между конфигуратором и монитором (за исключением
паразитных связей) идет через xkb
gconf <=> конфигуратор => xkb => монитор <=> gconf
Более-менее так.

Настройка default group концептуально должна быть в xkb и тогда
:))) В xkb много чего должно быть - чего там НЕТ. И что мы с этим делать
будем?

Оценивать необходимость и либо обходить, либо нет.

настройка этого параметра будет в клнфигураторе. Интересно, что скажет
Иван?
Иван, как мне кажется, тоже не пойдет воевать на новое расширение. Хотя,
я его спрошу при случае. Но мне думается, результат заранее известен.
Новые фичи не НАСТОЛЬКО ценны, чтобы их проталкивать в протокол (и явно
не стоят тех титанических орг. усилий, которые для этого требуются). И
их можно реализовывать "другим способом" - что и делает апплет.
Да имхо тольку тогда немного. Проще прибить такую опцию.

Это важно, потому что такая настройка обязана быть общесистемной и используемой всеми (к примеру, виджеты для ввода паролей ). Иначе в
ней просто нет никакого толка.
Ну да, ну хорошо. Но мы имеем тот xkb, который имеем. И капплет,
конфигурирующий xkb, не должен задавать настройки, актуализируемые
только апплетом. Тчк.
Как костыль, конечно, можно ее продублировать в апплет. Она
пригодится, как хороший парметр для дефолтных предустановленных
правил. И то не уверен, что в аплете это так уж необходимо.
А где???? Предложите решение, плиз, в рамках существующего XKB. И этот
"костыль" в апплете - на века. Пока не протолкнете XKBPLUS.
Отзываю предложение. Дефолтная группа в таком виде не нужна.

По минимумум, да.
В идеале бы сделать флаги в виде битовой маски , чтобы в уи можно было
лист с чекбоксами сделать и ловить только нужное, а не движок с
числом.
Я думал про это. То ли число, то ли маска. Остановился на числе. По
хорошему, надо бы 2 параметра - но это уже слишком сложно для такой
маленькой системы. См. предыдущие письмо про log4j/log4c. Я думаю, на
сегодня достаточно того, что есть.

ладно.

В конфигураторе имеем список групп с кнопками добавить/удалить/вверх
по списку/вниз по списку. Каждая группа имеет свойство - enable и
соответсвующий чекбокс в листе. Добавил я, к примеру, 4 группы. (лично
у меня -три рус, англ, фр) Но мне одна из них нужна только изредка
(лично мне фр. нужна для сестры раз в полгода). Я беру и выключаю
чекбокс этой группы и работаю с тремя раскладками.
Вот опять Вы все в один флакон запихали! Добавление раскладок (не
групп)! - сфера деятельности конфигуратора xkb. enable/disable работают
только при присутствующем апплете (в данном случае - для групп, кстати -
но мы их считаем взаимно-однозначными в 4.3.0:). Или Вы сознательно
хотите сказать пользователю, что клавиатуру он _обязан_ конфигурить
_только_ добавив апплет? Я - категорически против.
Неа. Это другое.  Апплет через плагины управляет маской вторичных групп.
А тут все по взрослому. Есть галочка - есть раскладка, нет галочки - нет раскладки. Таким образом можно завести 10 раскладок и пользовать любыми 4 раскладками из них в любое время. Естественно, придется перегружать xkb, что и делает конфигуратор. Операция вовсе не по оконная и относящаяся именно к конфигурации клавиатуры.

Отчасти такое решение снимает остроту ограничения в 4-ре раскладки, поскольку перемещает его из области "4 раскладки" в еще более редкую область "4 активных раскладки"
Да я понял. Я не против. Только не путайте настройки xkb с настройками
каплета. Это все нормально - гибкость в установлении secondaryGroupMask
глобально и per window (в перспективе - per widget).
Не путаю. secondaryGroupMask - в апплете. перезагрузка xkb - в конфигураторе.
Это разные операции и разный функционал.

нет. так никто писать не будет.
Стоимость реализации такой индикации в плагине заведомо превысит ее
пользу.
Почему? Вдруг кто-то захочет написать крутой индикатор на основе GtkGL
(например, в виде летящей русской двуглавой курицы - и потягивающегося
британского левы)?:) Мне это не будет дорого - а людям приятно:) Это-то
как раз все достаточно дешево реализуется.

Функция могла бы быть
SetForeground(color)
SetBackground(color)
SetBorder(color)
AddMask (pixbuf)
Угу. А с флагом как поступать? Плагин пыжится, пытается поставить
Background - "а я в танке".

Вот поэтому флаг нефункционален.
для флага только AddMask (pixbuf).

А если два плагина начнут свои виджеты подставлять по очереди? Дожно
Приоритет. Мы же договорились, что плагины упорядочены. Первый плагин,
предоставивший свой widget - получает право его отобразить. Остальные
игнорируются. Правда, "второй круг" - произвести кастомизацию уже
установленного виджета - предоставляется всем плагинам.

Короче, вариант с подобной кустомизацией GtkWidget (как предложено выше)
- с одной стороны, мне почти ничего не будет стОить чисто технически. С
другой - позволит плагинописателям (если они захотят) добавлять bells &
whistles (если хотят, конечно). Те самые "маникюрчик и стрижечку".

не думаю. скорее, глюков наловим по самое небалуйся.
добавлем плагин, а его виджет молча проигнорирован. А он к нему лезет с методами этого самого виджета, который выкинут. segfault? Корректная кастомизация вида без знания типа виджета - тот еще гемор и опять стоимость этого действа будет запредельной.