Re: [gnome-cyr] Почему у меня постоянно бъются темы?

> но те, которые видел, создают свои окна и в них пляшут. это нормально.
Ну, на такой экстрим мы не пойдем:)
> кстати, глючных плагинов к xmms просто пруд-пруди.
И в нашем случае мы не сможем защититься от

char *p=0;
*p=0;

:)

> А почему не создавать GtkImage? и дать плагинам грузить в нее RU или
> флаг или любой pixbuf?
Потому что RU должно быть написано в некотором соответствие с выбранной
пользователем темой gtk. И мы создадим гораздо больше проблем (и
потенциальных ошибок), заставляя плагинописателей возиться с pango,
шрифтами, выводом текста вручную (слежением за сменой темы, кстати) -
короче, всем тем, что gtklabel уже прекрасно умеет. Зачем? А если кто-то
захочет положить в апплет комбобокс - чтобы прямо там выбирать группу?
Вы представляете, во сколько кода (и ошибок) это выльется при подходе,
основанном на GtkImage? Давайте не будем провоцировать ошибки и
избыточный код - дадим плагинам возможность задавать свой виджет.

> Я не против рисунков, я против слишком низкого уровня API из за его
> сложности и глючности.
Я же сказал - при текущей архитектуре API будет реализовано достаточно
прямолинейно (со стороны апплета). И мы гораздо эффективнее защитим себя
от проблем, не выкручивая плагинописателям руки, заставляя всяко хитро
извращаться с GtkImage. Меньше кода в плагине - меньше потенциальных
багов.

> Надо найти приемлемый уровень абстракции и не давать плагинам слишком
> много свободы.
Согласен. Но, мне кажется, рубеж GtkImage - плохой уровень. Либо выше
(вообще запретить плагинам влиять на отображение - плагины влияют только
на политику переключения и на внешний мир), либо ниже (с возможностью
задавать свой виджет).

Я тут посмотрел на нашу переписку - и мне показалось, что пора наваять
примерный хидер. Или даже два:) Попробую заняться на днях. Тогда уже
как-то конкретно будет что-то видно. А то так переливать мы еще долго
будем:)

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=