Re: [gnome-cyr] Переводы и словарь!

>     Совершенно официально предлагаю на "ты". ;)
Спасибо, я подумаю ;-)

>      Дык станок-то специализированный инструмент, а компьютер
> универсальный! Различать же надо!
Дык менеджер решает на нём свои специализированные задачи!

>     А я о чем? А тут вдруг при выборе шрита он видит:
> Выберите шрифт:
> 1. Гарнитуру
> 2. Кегль
> 3. Насыщенность
Если человек не понимает, что такое "насыщенность" и не догадывается что такое "12",
то ему лучше ничего со шрифтами не делать.

> зачем нам нужна лишняя работа, если ее можно избежать практически
> не искажая смысла обозначив все терминами, которые доступны обычным
> пользователям.
Мне казалось, что я был достаточно убедителен в предыдущем письме =(

>     Как я уже и говорил - смотря какой. Растровые шрифты для экрана
> вообще в точках.
Вообще-то, единственное место, где выбор размера шрифта может иметь для пользователя значение --
это вывод на печать. Кегль шрифта напечатанного текста измеряется в пунктах.

>     Так, теперь я прошу цитату в студию: где я предлагал измерять шрифты
> пунктами, причем еще и Дидо? ;)
"А с Вашим подходом" -- это не указание на Ваши конкретные предложения пересчитывать,
а на то, что Ваша ориентация на "глупого" пользователя потребует ликвидации абсолютно неприемлимой
для "обычного" человека системы измерения размера шрифта.

>     Конечная цель как мне видится, состоит в том, чтобы пользователь
> выбрав в текстовом редакторе шрифт размером 12мм получил такой же
> при печати на бумаге.
Если не произойдёт катастрофы, то пользователь не будет выбирать в текстовом редакторе шрифт размером _12мм_.

>      Я думаю, что для тебя это не новость. Мы с тобой это знаем. Но
> пользователь знать не обязан - ему это до лампочки. Он должен выбрать
> шрифт размером 12мм и получить такой при печати. Все!
См. выше.
И ещё... Насколько я помню, в правилах оформления документов (например, при подаче на грант)
в тех случаях когда регламентируется размер шрифта, то он указывается как "кегль <столько-то>".

Валек