Re: [gnome-cyr] Переводы и словарь!

Привет!

>     Мы друг друга не понимаем.
"Эт, точно!" =)

>     А потом, зачем начинать передергивать? И зачем писать мне это
> как личному врагу? Переходить на ВЫ. Я стремлюсь найти золотую
> средину между полным отуплением и использованием доступных только
> кругу избранных специальных терминов.
1. Я не пишу личным врагам (потому что у меня их нет =).
2. Я не "перехожу на Вы", а перехожу "на ты" по мере возникновения для этого оснований
и/или разрешения/предложения собеседника сделать это.

>     Еще ты рассматриваешь ситуацию с позиции - раз компьютер это
> рабочий инструмент пользователя, то пользователь должен знать его
> в совершенстве.
Как говорится: "Цитату в студию!"
Где я предполагал, что пользователь должен знать _компьютер_?

>     Как правило у пользователя есть его основная работа - у менеджера
> работа с клиентурой, у директора управление и т.д. Компьютер для
> них это всего лишь инструмент для помощи в выполнении работы.
Совершенно верно. А теперь представьте себе ситуацию:
Вы получили новый станок для работы по Вашей основной специальности.
А на нём все кнопки и индикаторы подписаны не так, как положено, а так,
чтобы дураку было понятно. Вы считаете, что так будет удобнее?
Хотелось бы уточнить кому.

> Поэтому специалисты в ИТ должны сделать все чтобы пользователю было
> понятно и легко использовать этот инструмент. Чтобы он мог выполнять
> с его помощью свою основную работу не отягощая свою бедную голову
> кучей ненужных ему знаний к которым для того же менеджера относятся
> полиграфия и знание ее терминов.
Менеджер не должен заниматься выбором гарнитур.
А если он ВДРУГ этим занимается, то должен знать что делает.

По слухам, в местном ХП сотрудники (кроме электрика) не должны втыкать вилки в розетки.
Всё что должно быть воткнуто -- уже воткнуто, а что не воткнуто -- то втыкать не положено.
Хочешь, чтобы воткнули -- позови электрика, он воткнёт.
Хочешь вкручивать лампочку в патрон -- должен знать, что может током трахнуть,
если рубильником не щёлкнуть: не знаешь -- "не влезай, убьёт!".

>     А кегль тоже не увидит? А как же он размер-то шрифта выбирать будет?
ЗапустИте gnumeric и посмотрите.
Я Вам больше скажу... Кегль -- это ерунда. Размер шрифта измеряется в пунктах. И если Вы считаете,
что пункты можно пересчитать в миллиметры, то не забудьте учесть следующие два обстоятельства:
1. Предпринятая советской властью попытка заменить мм.рт.ст. на гектопаскали провалилась (по факту).
2. Применяемые в России пункты (Дидо) значимо отличаются от англоамериканских пунктов.

А с Вашим подходом -- придётся пересчитывать, поскольку пользователи не должны знать, что такое "пункты".
Или лучше даже переименовывать -- "12 пунктов" -- "обычный размер", "14 пунктов" -- "размер чуть больше обычного". =)

Пересказ из Пригова по памяти: "Всё на свете звали 'Катя', Крикнешь 'Катя!' сразу откликается".
Итого: лучше один раз выяснить значение неизвестного слова в словаре, чем постоянно опытным путём выяснять что означает известное
слово в данном конкретном случае.

Валек