Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

GB> во ! у тебя какое образование ? дело в том что тебе может показаться что-то неправильным.
GB> такие вещи решаются _только_ обсуждением. 9-)
"Я -- химик!" "А по-моему ты..." =)
Я подразумеваю следующую простую ситуацию:
если кто-то мне пришлёт файл и попросит засунуть его в CVS,
и мне этот кто-то не знаком, я очевидно посмотрю чего же внутри =)
В случае исправлений более интеллектуальных чем очепятки, знать о том что именно исправлено
необходимо, иначе такие исправления придётся делать в каждой новой программе.

GB> так что зря. это выдержка из не компьютерного словаря. слово пиксел в русском языке существует.
А что на этот счёт думает ваш филолог? =)
Наверное, нам сейчас очень бы пригодился Ломоносов и не один,
чтобы создавать хорошие русские слова вместо транслитераций.

Валек