Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Wed, Mar 21, 2001 at 11:35:53AM +0300, val wrote:
> Зашёл я на #evolution, дождался Dan Winship и (забыл как зовут -- второй активный деятель
> почтового куска). Сказал о том, что Соларовский popa3d не работает с Evo потому что не
> возвращает ничего в "Response +Ok". Продемонстрировал результаты tcpdumping'a.
> Через 10 минут в CVS был исправленный вариант. Одновременно рассказал про то, что
> попытка посмотреть письмо "Со всеми заголовками" приводит к использованию latin-1 шрифта.
> "Ах! Ох! Это значит, что blah-blah-blah" ответил DanW. И чего? До сих пор ничего не делается.
> [...]

Ну, в этом я и вижу основную цель этого списка - никто нам не поможет, кроме нас самих.
Спасиво Владу Харчеву - его стараниями Gnome 1.4 уже будет намного дружественнее к рус-
скому. Спасибо и тебе, Валентин, за перевод всего, что только есть в Gnome. Хочется только,
чтобы нас было несколько больше, и все-таки какая-то группа образовалась, а не несколько
одиночек-энтузиастов борются с iso8859-1 шовинизмом :) в Gnome  team :)

В общем - присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь! (с)

BTW, в списке на сегодня около 10 живых душ :) Что уже неплохо! Возможно, уже пришло время
анонсироваться публично :)?

С уважением,
	    Тимур Бакеев.