Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Wed, 21 Mar 2001, val wrote:

> Не знаю. "Справка" в gnumeric-bonobo есть. О том будет ли это работать в сети -- не знаю.

> Угу... Собственно по этому мне хочется поучаствовать в создании модифицированной версии
> руководства разработчика Gnome "with i18n in mind" =)

 Вроде японцы что-то такое даже делали... Но я не помню, закончилось ли это
продуктом или это были неосуществленные намерения..
 Сомневаюсь что это поможет положению вещей.. :(

> Может быть надо всё-таки запинать Damon Chaplin на предмет "Save translatable strings"
> по умолчанию (я пытался, но он отказал по не помню каким причинам) и вообще
> попытаться создавать шаблон со всеми /po, /intl и всем прочим сразу же.
> Те кому не нужен GUI всё равно пользоваться glade не будут.
> Тем кто делает гуй без glade надо видимо делать лёгкое внушение.

  А что, именно такая настройка glade виновна в непереводимости
гномовского софта? (я в смысле того, что если софт достаточно полезен, то его
делают нормальные люди которые включают эту галочку - а всякие
"софтины-однодневки" которые не включают - скорее всего являются заброшенными
или официально неодобяемыми и посему за их перевод браться не стоит). Короче,
мое мнение - пинать Дамона не стоит, по крайне мере об изменении значения по
умолчанию.. Может попросить его добавить предупреджение - чтобы при первом
сохранении .glade файла glade говорила, что типа программа будет не
локализуемой на другие языки при данных опциях? Это не повредит никому IMHO.

 А насчет i18n в gnome: Очень возможно что я завтра в gnome-i18n и
gnome-hackers и gnome-devel-list@ запощу письмо с описанием как плохо с i18n в
гноме и вернее его софте типа sketch, sodipodi, dia, evolution, nau и публично
предложу нанять меня для работы над исправлением этого дела... Если кто
согласен что в gnome-софте c i18n не очень, было бы хорошо чтобы они чиркнули
подтверждение (что-то вроде "да, отдельно выделенный хакер для этого был бы
очень кстати").