Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Wed, 21 Mar 2001 10:34:13 +0100
"Timur I. Bakeyev" <gnome-cyr listserv bat ru> wrote:

TIB> Ну, в этом я и вижу основную цель этого списка - никто нам не поможет, кроме нас самих.
TIB> Спасиво Владу Харчеву - его стараниями Gnome 1.4 уже будет намного дружественнее к рус-
TIB> скому. Спасибо и тебе, Валентин, за перевод всего, что только есть в Gnome. Хочется только,
TIB> чтобы нас было несколько больше, и все-таки какая-то группа образовалась, а не несколько
TIB> одиночек-энтузиастов борются с iso8859-1 шовинизмом :) в Gnome  team :)
TIB>
TIB> В общем - присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь! (с)
TIB>
TIB> BTW, в списке на сегодня около 10 живых душ :) Что уже неплохо! Возможно, уже пришло время
> [...]
у нас (asplinux localization team) есть филолог.
дак вот она _ВСЕ_ переводы в gnome забраковала. 9(
С точки зрения русского языка у гнома баальшие промблемы.
Мы с этим боремся, но крайне медленно, филолог один и вычитывать
более 50 кило в день она не в состоянии.
А главная проблема - невозможно доказать автору программы что твой
к примеру .po лучше. он ведь русского не знает - ему пофигу.
может есть смысл сделать некий банк с переводами ?