Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

DGM> Видел, полностью поддерживаю. Хотя когда я наехал на Evolution за
DGM> принудительный movemail мне человек из Ximian'а тут же ответил. Так
DGM> что есть Ximian и Ximian.
Зашёл я на #evolution, дождался Dan Winship и (забыл как зовут -- второй активный деятель
почтового куска). Сказал о том, что Соларовский popa3d не работает с Evo потому что не возвращает ничего в "Response +Ok". Продемонстрировал результаты tcpdumping'a.
Через 10 минут в CVS был исправленный вариант. Одновременно рассказал про то, что
попытка посмотреть письмо "Со всеми заголовками" приводит к использованию latin-1 шрифта.
"Ах! Ох! Это значит, что blah-blah-blah" ответил DanW. И чего? До сих пор ничего не делается.
А на фиг? Подумаешь, русские не могут почту читать. Вот если poa3d Evo роняет головой об пол,
то надо реагировать. Сказал (тогда же), что Evo отправляет почту ставя в заголовке
charset=iso-8859-1, вместо используемого в системе. "Это баг! Это баг!" верещали они.
Исправили или нет -- проверить не могу, не получается запустить создание письма -- ошибки вылезают.
ximian-setup-tools я пытался принудительно об i18n-ить уже даже не вспомню когда.
Они ещё не были ximian и даже вроде бы не были все в одном пакете.
Потом плюнул. Кажется kmaraas довёл дело до текущего состояния.
Ну и так далее.

Так что действительно бывает Ximian и Ximian, вот только нам от этого не легче.

Валек