Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

На Втр, 20 Мар 2001 14:54:56 Vlad Harchev написал:

> [...]
> шрифт

> описывает
> чарсет

>  Вряд ли у них там wc или utf8 скорее всего в локальной кодировке.
>  И по-идее X-server'у пофигу какой шрифт (по-крайне мере так должно
> быть) -
> главное чтобы он понимал для каких символов в нем есть глифы, а для
> каких нет.
>  Посему для меня полностью остается загадкой причина неправильного
> отображения
> текста в sidebar и каким образом именно unicode, именно ttf шрифты
И как они спасают положение, вернее, что там сделано, чтобы спасти
положение, в чём юникодность шрифта. Только наличие в одном шрифтовом
файле большого количества глифов ещё ничего не даёт. У меня (это
свойство 4.0 сервера) из этого шрифтового файла можно получить кучу
кодировок. И наличие какой кодировки решает проблему? Я обычно для ttf
ставлю две кодировки - iso8859-1 и koi8-r, сейчас поставил и
iso10646-1, т.е уникод. Сейчас пришла в голову совсем безумная идея
попробовать utf-8. Я уже экпериментировал, алиасил Вердану на Люсиду и
Люсиду Санс (всё равно что установил Люсиду) - ноль эффекта.

>  Надеюсь, что скоро ко мне в руки попадет Nau-1.0 и я с ним
> помучаюсь..

Я тоже надеюсь ;)

Кстати, поздравляю с удачно раздутым флеймом. В gnome-devel рубка идёт
не хуже, чем на LOR, когда там Irsi мочат, главное, что так же близко
к изначальной теме :)))