Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

GB> я бы тоже - но gnome - это end user interface для юниксов.
GB> деваться некуда.
А я бы -- рассматривал =)

GB> наш филолог вообще-то в курсе 9-). просто для начала надо же орфографию с пункуацией
GB> хотябы вычитать. Потом слова "монтировать" (mount) нет в русском языке. Есть "подключить".
Согласен, сейчас обдумываю прикручивание po-ispell к emacs, будет несколько легче с очепятками.

GB> Слова "аттачить" тоже неть 9-) есть "присоединять" ну и т.д.
GB> К слову, мы в переводах опираемся на терминологию windows ибо там филологов - 56 человек 9-).
Хмм... Я где-то написал "аттачить"? "Не верю!" =)
Правильно ли писать "Вложение" я честно говоря ещё не определился ("Недозволенных вложений нет" =), но транслитерацию использую насколько возможно редко.
(Виджет, бр(а|о)узер, апплет -- заставляют меня каждый раз вздрагивать)

У авторов софта не бывает разногласий =)
Они берут то что лежит в CVS, а кто это туда сунул -- им всё равно.
Разногласия бывают у переводчиков.
Немецкая команда работает так:
поделились кто какой пакет переводит и каждый у кого есть доступ на запись сбрасывает
свои переводы и переводы тех у кого доступа нет.
Если кто-то хочет что-то "чужое" обновить -- согласовывает, просто чтобы не делать
по 2 раза одну и ту же работу.
Некий словарь у них есть. Я сильно рассчитывал на то, что Kabalak прикрутит поддержку "базы"
к gtranslator, но пока этого нет (он кстати "плодотворно обсуждает" формат базы с ребятами,
которые делают что-то такое же для KDE).

Валек