Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Wed, Mar 21, 2001 at 01:42:41PM +0400, Grigory Bakunov wrote:

> у нас (asplinux localization team) есть филолог.
> дак вот она _ВСЕ_ переводы в gnome забраковала. 9(
> С точки зрения русского языка у гнома баальшие промблемы.
> Мы с этим боремся, но крайне медленно, филолог один и вычитывать
> более 50 кило в день она не в состоянии.
> А главная проблема - невозможно доказать автору программы что твой
> к примеру .po лучше. он ведь русского не знает - ему пофигу.
> может есть смысл сделать некий банк с переводами ?

Ну, я бы не рассматривал технические переводы с филологической точки зрения.

Все-таки, русский язык и технический(компьютерный) жаргон - вещи не совсем
перекрывающиеся.

Но в целом, вычитка, обсуждение и кооперативная работа над переводими была бы
очень даже кстати... Все-таки, Валек у нас один, и отнюдь железный переводить
весь Гнум в одиночку....

Я думаю, .po должны идти из одного источника, чтобы не было разногласий у авторов,
что включать, а что нет... А вот доведение его до кондиции могло бы идти здесь...
И вообще, CVS надо отдельный завести на переводы, пожалуй... BTW, gnome-cyr как
проект зарегестрирован на sourceforge.net... К слову :)

А по поводу stuphead.org - я бы зарегестрировал, но такое раздельное владение
в первую очередь вам было бы неудобно... С другой стороны на меня и сейчас
solaris.org.ru зарегестрирован и DNS у меня, хотя проект и ведется другой
командой совершенно....

В общем, сами смотрите :)

With best regards,
		BaT