Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Wed, 21 Mar 2001 11:12:39 +0100
"Timur I. Bakeyev" <gnome-cyr listserv bat ru> wrote:

TIB> Ну, я бы не рассматривал технические переводы с филологической точки зрения.
я бы тоже - но gnome - это end user interface для юниксов.
деваться некуда.
TIB> Все-таки, русский язык и технический(компьютерный) жаргон - вещи не совсем
TIB> перекрывающиеся.
наш филолог вообще-то в курсе 9-). просто для начала надо же орфографию с пункуацией
хотябы вычитать. Потом слова "монтировать" (mount) нет в русском языке. Есть "подключить".
Слова "аттачить" тоже неть 9-) есть "присоединять" ну и т.д.
К слову, мы в переводах опираемся на терминологию windows ибо там филологов - 56 человек 9-).
TIB> Но в целом, вычитка, обсуждение и кооперативная работа над переводими была бы
TIB> очень даже кстати... Все-таки, Валек у нас один, и отнюдь железный переводить
TIB> весь Гнум в одиночку....
9-)
у нас пока несколько другая задача. мы закончили перевод всего пакета manpages и всего пакета mini-howot из
проекта LDP. остались понятное дело HOWTO и FAQ 9-)
Gnome - это хобби.
TIB> Я думаю, .po должны идти из одного источника, чтобы не было разногласий у авторов,
TIB> что включать, а что нет... А вот доведение его до кондиции могло бы идти здесь...
TIB> И вообще, CVS надо отдельный завести на переводы, пожалуй... BTW, gnome-cyr как
TIB> проект зарегестрирован на sourceforge.net... К слову :)
У нас развивается свой проект. в ближайший месяц мы запустим linuxdoc.ru - аналог
linuxdoc.org 9-). Как только он откроется - желающие могут присоединится 9-).
TIB> А по поводу stuphead.org - я бы зарегестрировал, но такое раздельное владение
TIB> в первую очередь вам было бы неудобно... С другой стороны на меня и сейчас
TIB> solaris.org.ru зарегестрирован и DNS у меня, хотя проект и ведется другой
TIB> командой совершенно....
нам в общем уже не надо.
есть stuphead.asplinux.ru. в течении недели-двух он будет "переименован" в stuphead.ru 9-)
TIB> В общем, сами смотрите :)
смотрим, но за предложение все одно спасибо.
TIB> With best regards,
TIB> 		BaT
ЧЕПЕЦ - чрезвычайное происшествие небольшого такого характера.
	("Ну теперь тебе Ч.! - строго сказала старая графиня
	Степаниде". И. А. Тургениев "Записки охальника").