Re: [gnome-cyr] Let's go shopping

Значит, «Поехали!».

Александру Поташеву и другим переводчикам: кроме значения есть форма, передача которой не может быть просто так выкинута из процесса.

Есть языковые регистры:
1. высокий (формальный, официальный, книжный),
2. нейтральный (общий),
3. неформальный (просторечный, разговорный).

Их нужно видеть. Еще раз: в GNOME это двойка и тройка, никаких официозов.

Как я понял, изменения нужно теперь вносить сразу в три ветки: master, gnome-3-20, gnome-3-18. Так?

26.03.2016, 13:54, "Andrei Fediukov" <user15092011 gmail com>:
> зачем этот "наиболее формальный затык"? как тут Юрий отмечал, если gnome
> software используется исходя из политики каждого отдельного
> дистрибутива, то тут вообще какая-то "рыба" должна быть типа "вставить
> приветствие перед входом в каталог (будет показываться один раз)" или типа.

Я имел в виду, что если некоторый элемент UI приносит страдания и боль, с которыми
нельзя смириться, то можно сделать патч. Но это исключительные ситуации.

Давайте исходить из того, что приложение таково, каким его создали разработчики.
Наша задача его перевести, все остальные вопросы решаются с разработчиками
напрямую или опосредованно через отчёты об ошибках в Bugzilla.

Я предлагаю эту тему вообще закрыть уже.