Re: [gnome-cyr] Let's go shopping

26.03.2016, 13:54, "Andrei Fediukov" <user15092011 gmail com>:
зачем этот "наиболее формальный затык"? как тут Юрий отмечал, если gnome
software используется исходя из политики каждого отдельного
дистрибутива, то тут вообще какая-то "рыба" должна быть типа "вставить
приветствие перед входом в каталог (будет показываться один раз)" или типа.

Я имел в виду, что если некоторый элемент UI приносит страдания и боль, с которыми
нельзя смириться, то можно сделать патч. Но это исключительные ситуации.

Давайте исходить из того, что приложение таково, каким его создали разработчики.
Наша задача его перевести, все остальные вопросы решаются с разработчиками
напрямую или опосредованно через отчёты об ошибках в Bugzilla.

Я предлагаю эту тему вообще закрыть уже.