Re: [gnome-cyr] Не могу найти, где таится пере вод для модуля

16.10.2013, 14:27, "Juliette Tux" <juliette tux gmail com>:
День добрый все-все.Не отличаясь особой скоростью соображалки, хочу вернуться к вопросу: 1) где делать баг
по поводу непомеченных для перевода строк в gnome-tweak-tool?
2) прекрасно представляя, что на этот баг гномерам скорее всего будет сильно не до него :) , хочу всё-таки
поискать кого-то с правами на запись в гномовский гит и кто может посылать патчики вот для таких случаев.
Мелких по общему счёту, но оч важных для нас. Я правильно понимаю, что тут в рассылке таковых людей нет?
И по-прежнему основной проблемой остаётся поиск нужных строк в дереве. Поправить все огрехи перевода и
сделать нормальный русский язык в Гноме не проблема будет далее уже. Прикрутить вменяемый поиск к
l10n.gnome.org это опять же надо кого-то пинать в апстриме? кого?
На практике grep -rI 'some thing' * вроде отрабатывает нормально, но для этого придётся забирать вообще все
модули и прикручивать переход по каталогам etc.
Давайте обсудим.

Тут [1] написано, что об ошибках пишем в bugzilla.gnome.org. По поводу коммитов, затрагивающих код, то это не
наша компетенция. Вы можете создать отчёт об ошибке (и приложить свой патч, если можете). Даже если бы и был
доступ, то вносить патчи в репозиторий не являясь мейнтейнером модуля... за такое и канделябром можно
получить между прочим :)
Поиск строк? Ну не знаю, можно конечно предложить идею для Damned Lies, но сейчас они и так ищут людей, у
которых было бы время заниматься этой платформой, поэтому в ближайшее время я бы сильно не надеялся на
реализацию поисковика.

[1] https://wiki.gnome.org/GnomeTweakTool