Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?dWJ1bnR1IMkgwdDT1NLJzQ==?=

> Вот есть ли в LP _команда_? Команда подразумевает сплочённую общностью людей,
> заинтересованных в результате. Очевидно, что в команде всегда есть
> неформальная иерархия: лидер, крепкие авторитеты, менторы (если команда
> пополняется). У команды есть идеология и _принципы_. Подумайте, подходит ли
> это определение под локализаторов с LP.
А есть ли в GIT и почте команда? Мне казалось, что команда - свойство
людей, а не инструментария. Вы вообще видели LP? Это просто удобный
редактор po-файлов с авторизацией, поддержкой групп и translation
memory (кто-то тут меня спрашивал). Я же не говорю, что переводы в Vim
получаются качественнее, чем в GEdit. А так ничего не меняется: вы
видите авторство переводов, набираете команду, распределяете
обязанности. В LP переводы привязываются к сериям, можно устроить
разделение по этому принципу.
Вопрос в инструментарии.

> Извините, но LP именно в части переводов, а не проектов, никак не способствует
> формированию и работе команды. Масштабируемой толпе - да. А вот качественной
> работе опытных локализаторов оно IMHO не способствует.
Опытных - возможно. Неопытных - наоборот. Ну а остальное насчёт
"команд" - см. выше.

> Кроме того, вы не хотите обсуждать качество, отмахиваясь от этого критерия
> оценки результатов труда.
Неправда, я 100 раз уже об этом говорил. Качество - следствие работы
команды (особенно руководителей), а не инструментария.

> Ну вот понимаете, это-то и печально. Что вы как пользователь Ubuntu
> просто умываете руки, говорите "а я в домике" и дистанцируетесь от
> переводов иначе чем через LP
Я не понимаю, зачем. У меня нет такой уймы времени, чтобы возиться с
дедовскими методами, извините.

> Считаю, что нужно решить вопрос принципиально, чтобы не было раз в полгода
> захода убунтовцев в апстрим, диктующих как нам жить и подстраиваться под LP.
А нафига тогда было по всем новостным каналам писать, как тут плохо,
нет руководителей, сроки срываются итп? Да, Убунту самый
распространённый дистрибутив, да в этом есть заслуга LP.
Хотите быть изолированной группой - пожалуйста. Я начал разговор
_исключительно_ из-за сложившейся ситуации.

Ладно, прошу извинить. Не к месту, так не к месту. Переливать из
пустого в порожнее я не собираюсь. Если вам принципиально LP не
нравится, работайте, как нравится.

Удачи.