Re: [gnome-cyr] Печать [JT]

On 2/20/06, Leonid Kanter wrote:

> Я когда в f-spot увидел, что "Select all" переведено как "Выбрать всё"
> вместо общепринятого в GUI "Выделить всё" - у меня была примерно такая
> же реакция.

Общепринятого в GUI __каких__ приложений? Для Вас текстовый редактор и
просмотрщик фотографий -- одно и то же?

Выделение производится в текстовом редакторе -- курсором с клавиатуры
или мышью. При этом выделенная область текст подсвечивается.

Выделение производится в графическом редакторе -- прямоугольное
выделение области, эллиптическое, произвольное и т.д. При этом
традиционно отображается край выделения.

Если мы говорим о файлах -- они __выбираются__. Несомненно, мышью
можно произвести выделение, потому что при этом в том же Nau рисуется
видимая рамка. Но при выборе пункта меню Selec All никакой рамки не
рисуется. Визуального подтверждения процедуры __выделения__нет. Значит
это __выбор__.

Кстати, спасибо, что напомнили. Несмомненно, буква "ё" в данном случае
лишняя. Исправлю :)

А.П.